В соответствии с приказом министерства энергетики Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» на данной странице «Интернет-приемная» вы можете оставить следующие обращения:
1. Запросы справочной и консультационной информации:
1.1. Об осуществление технологического присоединения;
1.2. Об оказании услуг по передаче электрической энергии;
1.3. Об организации учета электрической энергии;
1.4. Об обслуживании потребителей;
1.5. О контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики.
2. Прием жалоб потребителей;
3. Сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства;
Обращения по следующим темам необходимо подавать после регистрации в Личном кабинете, в ином случае рассматриваться они не будут:
1. Заявка на технологическое присоединение;
2. Заявка о необходимости снятия показаний существующего прибора учета;
3. Заявка на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета;
4. Заявление на оборудование точки поставки приборами учета;
5. Заявка на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета;
7. Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг;
8. Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии;
9. Удаленный доступ к показаниям прибора учета по точкам учета электроэнергии потребителя, статистике потребления (при наличии системы учета с удаленным сбором данных);
10. Предоставление счетов на оплату услуг по технологическому присоединению;
11. Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения.