По вопросам качества электроснабжения
8-800-222-30-20
Центр обслуживания потребителей
8-800-222-94-22
О фактах коррупции и мошенничества
8-846-342-59-93

Внимание!
Сервисы личного кабинета доступны только авторизованным пользователям

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму

Интернет-приемная

Интернет-приемная

Уважаемые посетители интернет приемной!

В соответствии с приказом министерства энергетики Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» на данной странице «Интернет-приемная» вы можете оставить следующие обращения:

  • 1. Запросы справочной и консультационной информации:
    • 1.1. Об осуществление технологического присоединения;
    • 1.2. Об оказании услуг по передаче электрической энергии;
    • 1.3. Об организации учета электрической энергии;
    • 1.4. Об обслуживании потребителей;
    • 1.5. О контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики.
  • 2. Прием жалоб потребителей;
  • 3. Сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства;

  • Обращения по следующим темам необходимо подавать после регистрации в Личном кабинете, в ином случае рассматриваться они не будут:

    • 1. Заявка на технологическое присоединение;
    • 2. Заявка о необходимости снятия показаний существующего прибора учета;
    • 3. Заявка на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета;
    • 4. Заявление на оборудование точки поставки приборами учета;
    • 5. Заявка на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета;
    • 6. Прием показаний приборов учета электрической энергии;
    • 7. Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг;
    • 8. Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии;
    • 9. Удаленный доступ к показаниям прибора учета по точкам учета электроэнергии потребителя, статистике потребления (при наличии системы учета с удаленным сбором данных);
    • 10. Предоставление счетов на оплату услуг по технологическому присоединению;
    • 11. Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения.

Форма отправки обращений,
для незарегистрированных пользователей.

ФИО потребителя*
Статус потребителя
Тема обращения
Индекс*
Регион/Область*
Район Самарской области
Город Самарской области*
Населенный пункт
Улица*
Дом/Строение*
Квартира
Телефон с указанием кода города*
Email*
Текст обращения*
Прикрепить документ
Согласен на обработку персональных данных: *
Ознакомлен с Политикой конфиденциальности сетевых ресурсов: *
CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Горячая линия
По вопросам качества электроснабжения
8-800-222-30-20
Горячая линия
о фактах коррупции и мошенничества
8-846-342-59-93
Горячая линия
Центра обслуживания потребителей
8-800-222-94-22