Внимание!
Сервисы личного кабинета доступны только авторизованным пользователям
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму
Интернет-приемная
Уважаемые посетители интернет приемной!
В соответствии с приказом министерства энергетики Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» на данной странице «Интернет-приемная» вы можете оставить следующие обращения:
- 1. Запросы справочной и консультационной информации:
-
- 1.1. Об осуществление технологического присоединения;
- 1.2. Об оказании услуг по передаче электрической энергии;
- 1.3. Об организации учета электрической энергии;
- 1.4. Об обслуживании потребителей;
- 1.5. О контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики.
- 2. Прием жалоб потребителей;
- 3. Сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства;
- 1. Заявка на технологическое присоединение;
- 2. Заявка о необходимости снятия показаний существующего прибора учета;
- 3. Заявка на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета;
- 4. Заявление на оборудование точки поставки приборами учета;
- 5. Заявка на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета;
- 6. Прием показаний приборов учета электрической энергии;
- 7. Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг;
- 8. Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии;
- 9. Удаленный доступ к показаниям прибора учета по точкам учета электроэнергии потребителя, статистике потребления (при наличии системы учета с удаленным сбором данных);
- 10. Предоставление счетов на оплату услуг по технологическому присоединению;
- 11. Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения.
Обращения по следующим темам необходимо подавать после регистрации в Личном кабинете, в ином случае рассматриваться они не будут:
Дождитесь завершения загрузки